Кто исчезнет с авторынка

В своем интервью Джерри Йорк, консультант миллиардера Кирка Керкоряна, недавно приобретшего пакет акций Ford, заявил, что в условиях большого числа брэндов на современном авторынке видит необходимым избавляться от более слабых производиелей. Коснутся это сможет и возможности продать «Фордом» Mercury и Volvo. Заявление послужило для журнала Businessweek поводом составить список тех автобрендов, чье будущее не внушает большого оптимизма.

К примеру, представители General Motors открыто назвали брэнды, которые можно считать неблагополучными и, возможно, скорыми «кандидатами» на вылет из отрасли. Это Buick, Pontiac, GMC, Hummer, Jeep и Saab.

 

Проблемы всех этих компаний одинаковы: высокие цены на топливо, недостаточный уровень международной популярности, неэкономный расход топлива, сокращающиеся объемы рыночных продаж.

GM не одинок. Упомянутый Ford уже избавился от Jaguar и Land Rover, продав их индийской Tata, в прошлом году продал Aston Martin. Теперь, похоже, та же участь может ждать и Mercury с Volvo – уж слишком сильно упали их продажи за последние годы: у первого вообще аж на 36%.

Третий участник знаменитого американского триумвирата — Chrysler – похоже, тоже не остался в стороне от этой тенденции, уже «сбросив с плеч» классический Plymouth.

Даже такой вечный везунчик (благо, есть за что), как Mersedes, похоже, избавится от одного из своих самых интересных и люксовых проектов — Maybach. Причина – прошлый год стал одним из самых убыточных для марки.

 

Поделитесь с друзьями
Автор