Серийный Peugeot 2008 появится в середине 2013 года

Французский автопроизводитель Peugeot намерен сосредоточиться на сегменте кроссоверов. По словам директора по модельному ряду марки, концепт Peugeot 2008, дебютировавший на автосалоне в Париже, будет запущен в серию в следующем году.

Серийный Peugeot 2008 появится в середине 2013 года

В дальнейшем линейка подобных машин будет пополняться. Серийная версия Peugeot 2008 появится в середине следующего года. По словам Лорана Бланше, директора по модельному ряду Peugeot, готовый вариант не будет в точности повторять концепт, но позаимствует у него основные элементы. Руководитель направления также отметил, что эта модель будет выпускаться исключительно под брендом Peugeot. Партнерский Citroen выпускать свой аналог не будет. «Это автомобиль марки Peugeot, и именно Peugeot займется активным расширением модельной гаммы кроссоверов. В будущем же линейка кроссоверов будет пополняться именно за счет вывода моделей под брендом Peugeot. Эта наша стратегия и стратегия концерна PSA в целом»

Серийный Peugeot 2008 появится в середине 2013 года

Еще одна интересная новинка, продемонстрированная компанией в Париже, — бюджетный седан Peugeot 301. Автомобиль построен на удлиненной платформе 208-го. По словам Бланше, после всех работ над платформой и самой машиной удалось получить «машину с хорошей управляемостью, но при этом с просторным салоном и большим багажником».

Серийный Peugeot 2008 появится в середине 2013 года

Peugeot 301 создан для определенных рынков. Особые надежды компания возлагает на покупателей из Турции и России. Кстати, в нашей стране 301-й появится в феврале 2013 года. Кроме того, новинка будет продаваться в странах Северной и Восточной Европы.

Серийный Peugeot 2008 появится в середине 2013 года

Однако производитель пока не планирует ставить эту модель на российский конвейер. «Машина будет поставляться к вам из Европы, затраты на логистику невысоки. А 408-й в Европе не выпускается — это еще один аргумент того, почему мы поставили на конвейер в Калуге именно эту модели», — пояснил Бланше. По его словам, в нашей стране самый крупный класс — это гольф-класс. Именно поэтому компания решила выпускать в России 408-й, а не 301-й.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector