Собственно говоря, ни для кого не секрет, что кабриолет Spider в исполнении итальянцев Alfa Romeo всегда считался машиной-эксклюзивом, недоступной игрушкой, манящей своими дорогими прелестями бедных автомобилистов. Однако и этого «пауку» оказалось мало. Компания решила выпустить ограниченную версию – видимо для придания эксклюзиву дополнительной «эксклюзивности».
Итак, первое, что получило авто, это легкосплавные 19-дюймовые колесные диски. Впрочем, эта база, и никуда от нее не денешься. Порадовало, что базовую версию дополнили такими пусть и маленькими, но радостями — медиаплеером Alfa Romeo Blue&MeTM, hands-free и подогреваемыми сиденьями с электроприводом.
Конечно, не обошлось и без «техники»: не сказать, что авто получилось мощным (впрочем, на статус суперкара оно вроде и не претендует), но то, что в новой версии заметно «похорошело», факт неоспоримый. А все дело в новом бензиновом двигателе Alfa 2.2 JTS, которым будет оборудована новинка. Технология переменного цикла клапанов прилагается. Как результат – повышение мощности до 185 лошадиных сил с новым временем достижения заветных 100 км/ч — 8,8 секунды.
Любителей, несомненно, порадует наличие широкого выбора цветовых схема для экс/интерьера: Ghiaccio White — черным кожаным интерьером внутри, Alfa Red и Carbonio Black с интерьером, выполненным в натуральной коже.
Получилось ли авто? Несомненно: легкое, стильное, «суперкаровское» (да-да, что-то в этом кабриолете есть от представителей сего люкс-класса) – одним словом то, что не жалко назвать эксклюзивом.