Россияне стали покупать больше люксовых авто

Российские дилеры люксовых автомобильных марок жалеют о своей осторожности — заказов, которые они сделали производителям на 2010 год, оказалось недостаточно. За минувшие полгода россияне стали чаще обращать свое внимание на автомобили таких марок, как: Bentley, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce и Aston Martin.

Как сообщает газета "Коммерсант", дилеры суперкаров (Mercury, Musa Motors и Burevestnik Group) заявляют об увеличении сбыта поставляемой ими продукции. Так, на 35% возросли продажи автомобилей Bentley, средняя стоимость которых составляет 240 тысяч евро. За шесть месяцев года было реализовано 80 таких автомобилей.

Bentley продаются лучше всего. Значительный рост, с четырех до семи машин, показали Lamborghini. Немного выросли продажи Maserati и Ferrari. Всего в январе-июне продажи Mercury Automotive увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 19%, до 130 машин”, — поведал о положении дел на рынке исполнительный директор компании Оскар Ахмедов.

Примерно втрое выросли продажи автомобилей Rolls-Royce. “По итогам шести месяцев 2009 года реализация в январе-июне 2010 года выросла с 8 до 22 машин. В прошлом декабре была презентована долгожданная новая модель — Rolls-Royce Ghost (стоимость в России — $410 тыс.), которая и вызвала существенный спрос”, — рассказала управляющий директор компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow Татьяна Жилина.

Не меньший интерес россиян вызывают и автомобили Aston Martin. За полгода было реализовано 19 таких автомобилей. Если брать по моделям, то ситуация выглядит следующим образом: шесть Aston Martin V8 Vantage, пять DB9, семь DBS и один Rapide. “Рост продаж был бы более значительным, если бы дилеры и импортеры рискнули и заказали больше автомобилей на 2010 год”, — сообщила руководитель Aston Martin Moscow Александра Фалина.

В целом продажи люксовых авто в РФ в первом полугодии выросли на 30,5%, в то время, как весь рынок новых машин увеличился только на 3%.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов