Да, хороший был кабриолет на базе сошедшего в 2007-м со сцены Audi A4… Впрочем, преемник станет ещё лучше. Хотя бы потому, что новый и уже на базе A5. Последнее обстоятельство, надо сказать, автоматически поднимает статус автомобиля. Кроме того, и называться машина будет несколько иначе — A5 cabrio.
В отличие от своих аналогов с жёстким складным верхом, новая Audi, по примеру предшественницы, будет построена, следуя классическому кабриолетному рецепту — то бишь с мягкой тканевой крышей. Ингольштадтские специалисты говорят, в оправдание такому решению, о снижении веса и стоимости, о простоте полученной конструкции, о большем, по сравнению с жёсткокрышными авто, объёме багажника.
Новинку оснастят теми же двигателями, что и купе, мощность которых варьируется в пределах от 170 до 265 лошадиных сил. Видимо, не обойдется и без V8, которые будут устанавливаться в «заряженные» версии S5 и RS5. Новая модель будет оснащена 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.
В планах – около 30 тысяч кабриолетов в первый год выпуска. По стоимости тоже никаких секретов нет — в Европе она составит от 37 000 евро для начальной модификации.
Дебюта авто следует ждать, скорее всего, на осеннем Парижском автосалоне.