Audi A3 и S3: рестайлинг

Компания Audi представляет обновленные модели своей 3-й линейки – A3 и S3 Sportback. Впервые на рынке А3 появилась еще в 1996 году, и с тех пор авто удалось продать в размере почти 2 млн. экземпляров. Неплохо, надо признать. Впрочем, не исключено, что обновленный «наследник» покорит рекорд своего предшественника – и, прежде всего, за счет введения множества технологий и решений, ранее недоступных в прежнем варианте.

Обновленная А3 доступна с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic, имеющей два сцепления, адаптивную подвеску, а также парктроники как спереди, так и сзади. Экстерьер новинки изрядно «похорошел» — тут и новый передний бампер с капотом, и широкая решетка радиатора, и обновленные фары с опциональным биксеноном и светодиодными габаритами, и встроенные в боковые зеркала поворотники с новыми дверными ручками.

«Заряженная» версия другого «обновленца» — S3 — оказалась оснащенной 2-литровым 265-сильным двигателем, который развивает максимальный крутящий момент до 350 Нм, а также полным приводом quattro AWD.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч, S3 Sportback придется попотеть 5,8 секунды, а трехдверному S3 – почти 9. Не стоит говорить, что это – почти в идеальных условиях. Дальше считайте сами. Ну и еще один традиционный техничеcкий параметр — максимальная скорость – не могла не остаться не замеченной. У обеих версий она ограничена электроникой на пункте 250 км/ч. Добавьте сюда шестиступенчатую «механику» и вы получите общее представление о «начинке» авто.

Впрочем, вернемся к экс/интерьеру. S3 щеголяет новенькими 18-люймовыми дисками, черными суппортами тормозов, подвеской, заниженной на 25 мм, ксеноновыми фарами и светодиодами в габаритах. Салон украшают спортивные сидения, которые обиты кожей (в качестве опции предоставляются ковшеобразные кресла), и алюминиевые педали.

Новинки стартуют на рынке уже в середине этого года. Начальная цена, которую вы сможете услышать от дилера — 20 350 евро.

 

Поделитесь с друзьями
Автор