Автопойнт лучший в России

15 июля департаментом послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus подведены итоги аудита всей дилерской сети на соответствие Рекомендованным Стандартам Послепродажного Обслуживания Mazda. По результатам, которого официальный дилер Mazda «Автопойнт» занял первое место, набрав максимальное количество баллов – 96,5 из 100!

 

Владимир Хвостов, Директор «Автопойнт»: «Данные показатели – это результат по-настоящему качественной и довольно сложной ежедневной работы. Это результат самосовершенствования не только компании в целом, но и каждого сотрудника в отдельности. Их умения, знания и профессионализм – наш опыт и наша гордость!».

Алексей Николаев, руководитель отдела послепродажного обслуживания компании «Автопойнт»: «До чего же приятно! Тем более зная, сколько труда скрыто за этими показателями. Я лично выражаю благодарность своим сотрудникам! Только совместный труд мог привести к таким результатам. Я могу с уверенностью сказать, что для каждого нашего Клиента мы всегда будет стараться быть лучшим дилеров. Знаете?! Наш и Ваш Zoom-Zoom Choice – определенно правильное решение!».

Начисление баллов, а также что показывает достигнутый по соответствующему направлению балл:

Организация (24 балла из 25): Достаточность и вовлеченность топ-менеджмента дилерского предприятия в бизнес по марке Mazda; 

Сервис (37,5 баллов из 40): Объем инвестиций в сервис, качество инфраструктуры и оснащения; профессионализм и мотивация к внедрению и поддержанию на надлежащем уровне ключевых процессов сервисного обслуживания; уровень квалификации и компетентности персонала; качество ремонта; уровень удовлетворенности клиента;

З/ч и аксессуары (25 баллов из 25): Профессионализм и мотивация к представлению и продаже оригинальных з/ч и аксессуаров клиентам;

Информация (10 баллов из 10): Качество информационных указателей сервиса, з/ч и аксессуаров; эффективность промо- и информационной поддержки бизнеса сервисных услуг, з/ч и аксессуаров.

Поделитесь с друзьями
Автор