Россияне перестали бояться кризиса и стали чаще менять автомобили. Об этом сообщает система вертикального поиска Smartus.ru. В июне 2009 года машины возрастом до трех лет составляли только 23.2% среди всех предложений на вторичном авторынке, а в июне текущего года этот показатель вырос до 44.3%.
Доля 3-5-летних машин снизилась с 21.1% в июне 2009 года до 19.1% в июне нынешнего. Самый популярный в прошлом сегмент (автомобили возрастом 5-7 лет) уменьшился за год с 32.4% до 21.3% рынка. Примерно на столько же в относительных величинах просел и сегмент 7-10-летних автомобилей – 23.2% и 15.3% соответственно.
Объяснением такого резкого роста количества свежих машин до трех лет может быть то, что многие россияне хотят успеть приобрести автомобиль по выгодным условиям. Подавляющее большинство машин до трех лет попадает на вторичный авторынок впервые, то есть их выставляют на продажу те, кто купил эти машины новыми. И чаще всего продаются такие машины для того, чтобы купить новый автомобиль.