Сегодня в сравнении с мартом текущего года желающих узнать подробности о программе утилизации стало гораздо меньше, их количество скоратилось в несколько раз.
По данным ведущих поисковых систем, в марте запросов по данной программе по регионам было в среднем свыше 65 000, в июне же их количество достигло 20 000. Эти цифры, разумеется, сказались и на клиентах автосалонов, желающих воспользоваться данной программой.
По всей видимости, большинство автовладельцев, которые очень хотели сдать свой автомобиль в утиль, уже сделали это. По словам менеджеров одного из автосалонов, в июне спад случился во многом из-за неясности сроков продления утилизация и жары. Однако даже несмотря на аномальную погоду, желающие заполучить новенький автомобиль со скидкой в 50 000 рублей совсем не исчезли, а после того как программу продлили, поток клиентов несколько увеличился.