TOP-10 лучших концептов пекинского автосалона

Развитие китайского автомобилестроения, заполонение “полукачественной” продукцией всех рынков мира приводит к тому, что мускулы китайской “машины” все более и более крепнут, с каждым годом придавая ей еще большей стройности и решимости. Очень хорошо наглядно это подтверждает наш хит-парад десятки самых достойных концепт-каров пекинского автосалона.

Перед тем, как осветить список “самых самых” хотелось бы отметить, что большое преимущество среди демонстрировавшихся в Пекине концепт-каров составляли так называемые “home grown” концепт-кары, которых так тщательно “вынашивали” производители. Некоторые из них полюбились публике практически мгновенно, некоторые остались не отмеченными особым вниманием посетителей, но тем не менее, как сказал Эд Велберн (Ed Welburn) босс GM в адрес создателей некоторых концептов: “…они играют не по правилам, но это только к лучшему. В их работах видно волну творческого потенциала!”.

Итак…десятка лучших китайских концепт-каров пекинского автосалона:

Scorpio – удлиненное, призимистое купе, плод разработок компании CH Auto, которая находится в нескольких десятках километров от Пекина. CH Auto – своего рода китайское подобие ItalDesign, ателье, предоставляющее полный спектр услуг начиная от разработки эскизов до изготовления готового авто, также компания функционирует как магазин.

Распутное и ветренное купе, красующееся на подиуме с надписью BAIC есть ничто иное, как один из самых экстравагантных китайских концепт-каров 2008 года. Компания BAIC является творческим слиянием двух крупных “гигантов”: Bentley Continental GT и Aston Martin DB9, которые совместно создали компанию специально для китайского рынка.

Еще одна новинка от BAIC – классический седан, сочетающий в себе элементы (что очень характерно для китайской продукции) таким моделей, как Mercedes-Benz CLS, Dodge Charger , и в особенности  BMW 5-series.    

 

Глядя на свежий четырех-дверный концепт-кар от GAC, невооруженным глазом замечаешь, что машина сильно “смахивает” на полюбившийся россиянам Accord. Этот симпатичный автомобиль, выполненный в традиционном алом цвете поступит на рынок уже в 2010 году. Кстати, GAC производит и  Accord совместно с Honda, что дает нам понять, откуда растут корни китайского концепт-кара. Признаться, выражаясь субъективно, свежий концепт-кар выглядит несколько привлекательней своего прородителя.

Еще один концепт от GAC, на этот раз уже в кузове “купе-канвертбл” (для разнообразия). Как и собрат, двухместный автомобиль появится на витринах также в 2010 году, и он также спроектирован не без звучания “Аккорда”.

Округленная, пышненькая Izana – проект, разработанный совместно с японцами . Будучи опытным образцом, концеп-кар от Guangzhou (Sivax) привлек публику своей овальностью (ссылающуюся на CR-V хэтчбек или Infiniti) нешуточной мощностью, остротой и потрясающим интерьером.

Компания IAT была основана в 2002 году в тесном сотрудничестве японских разработчиков с компанией International Application Technology (Международная Прикладная Технология). IAT – самая большая и самая независимая автомобильная компания в Китае. Плодом разработок “гиганта” стал купе-кроссовер с американским названием The Cross Wind (что редкость) слегка напоминающий черты немецкого Audi TT.  

 

Отец китайского автомобилестроения компания FAW (First Auto Works), славящаяся своими “коммунистическими” автомобилями остается на гребне волны автомобильного “океана” уже не первый десяток лет. В настоящее время в планах компании сделать FAW премиальной маркой. Именно поэтому они и дебютировали свой новый концепт HQ3, именно на автосалоне в Пекине. Автомобиль базируется на платформе Toyota Majesta и относится к разряду высококлассных SUV.

Чистолюбивый Geely уже успел засветиться на всевозможных “превьвах” и шпионских порталах со своим концепт-каром GT (Geely Tiger). Это превосходное удлиненное заниженное купе с передним приводом и двигателем, расположенным спереди.

Завершает наш рейтинг модель GAC A-HEV гибридный кросовер с современным высокотехнологичным элетродвигателем, который уже открыто демонстрировался на прошлогоднем международном автошоу Guangzhou. Никаких планов относительно его серийного производства компания пока не разглашает, что наводит некоторые сомнения на объективную “реальность” этой модели. Происхождение идеи о создании подобного минивена прорисовывается весьма четко, ведь китайская компания активно сотрудничает с Honda в производстве модели Eaton.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов