Волжский автозавод планирует 25 сентября приступить к серийному производству седана Lada Vesta. Попутно разрабатывается новая система послепродажного обслуживания. Кроме того, полным ходом идет проектирование второй модели семейства — в кузове «универсал».
Lada Vesta построен на нетипичной для моделей АвтоВАЗа платформе, оснащен новым мотором и трансмиссией. Следовательно, в ходе эксплуатации первых автомобилей могут быть выявлены дефекты, с которыми специалисты компании никогда не сталкивались. В апреле прошлого года на АвтоВАЗе появилась новая структура — Центр Удовлетворенности Потребителя. Именно его специалистам и предстоит оперативно реагировать на вновь выявленные неисправности и дефекты.
«Мы стремимся достичь таких показателей: 24 часа ремонт автомобиля клиента, 24 часа организация защиты на конвейере, 24 часа – анализ после получения детали», — заявил руководитель ЦУПа Андрей Солдатов. — «В таком же процессе будет организована работа команды Lada Vesta».
По его словам, направление Vesta будет дополнительно усилено инженерами, которых планируется задействовать при выявлении сложного дефекта, когда невозможно провести анализ в онлайн режиме. В случае необходимости, они будут вылетать в тот или иной город, чтобы провести диагностику автомобиля на месте.
Напомним, старт продаж седана Lada Vesta намечен на 15 ноября. В конце июля руководство АвтоВАЗа называло примерную базовую стоимость новинки: 475 000 — 495 000 рублей. Но окончательная цена модели до сих пор не озвучена.