Peugeot 508 – первые фото

Давненько Peugeot не выпускали новых во всех смыслах моделей — таких, чтобы действительно предстали перед публикой чем-то новым, ну или хотя бы довольно хорошо забытым старым, а не очередной вариацией на заданную тему. Разумеется, нет ничего плохого в постоянной эволюции, когда 206 превращается в 207, а 307 трансформируется в 308. Но как приятно порой увидеть не похожую ни на одного представителя семейства модель, а ведь именно таковой и является новинка Peugeot 508. Она будет не только логичным продолжением недавно появившегося концепта SR1, но и продолжателем старой традиции, так как 50Х-серия в свое время уже была представлена на рынке.

Французы провели премьеру скорее не новой модели, а нового дизайна. Причем в нем будут выполнены сразу две модели – седан и универсал. Эта парочка должна будет восполнить пробел, который образовался в верхнем сегменте у французской компании. Длина седана составит 4.79 метра, а универсала – 4.81 метра. Построены обе модели на “платформе 3” авторства PSA Peugeot Citroen. Здорово, что в компании все-таки созрели для выпуска подобной модели, так как 60Х-серия, стартовавшая еще в начале нового тысячелетия, уже давно состарилась и вышла на пенсию, а заменить ее так никем.

Рассуждать об интерьере новой модели пока рано, но, судя по первым снимкам, революции мы точно не стоит ожидать. Все выполнено просто и лаконично. На первый взгляд некоторые решения очень сильно напоминают уже придуманные ранее ходы немецких мастеров строгого дизайна. Сами же представители компании делают акцент на увеличившемся внутреннем пространстве, не менее просторном багажном отсеке и весьма улучшенном уровне комфорта. Обещают новую энергоемкую подвеску, способную удовлетворить как любителей спортивной езды, так и ценителей комфорта. В общем, все как всегда, но оценить подобные заявления пока вряд ли возможно, так что будем ждать премьеры.

Если с внутренним миром все более-менее ясно, то вот с технической составляющей не все так просто. Хотелось бы увидеть какой-то прорыв, который позволит будущим владельцам этого автомобиля не хвататься за голову в тот момент, когда они увидят показатели расхода топлива. Ведь многие автомобили 40Х-серии последних лет не могли похвастать экономичностью. Особенно если речь шла о двигателях с рабочим объемом в 3 литра. Как бы там ни было, пока по поводу двигателей компания не распространяется, заявив лишь, что в комплектации появится система e-Hdi, или в простонародье Stop & Start, которая как раз и призвана уменьшать расход и улучшать экономичность. Через пару месяцев после старта продаж обещают также запустить модификацию Hybrid4 с полным приводом и дизельным двигателем мощностью 200 л.с., который будет выбрасывать СО2 в количестве 99 г/км при езде в обычном режиме или даже 0 г/км в версии с электродвигателем.

Производство новых моделей начнется во Франции на заводе в Ренн-Ла-Жанэ, откуда автомобили и отправятся в наступление на шоу-румы Европы в начале 2011 года. Премьера новой модели пройдет в рамках Парижского автосалона, который состоится в октябре этого года.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов