Дебют Audi Q5

Итак, новый кроссовер Q5 от Audi готов к запуску в серию. Однако для начала ему производителю (впрочем, не только ему) придется получить негласный «одобрям-с» на главном автособытии сезона — Пекинском салоне-2008. Что он и сделал, представив окончательный вариант паркетника.

 

Собственно говоря, ингольштадтскому  авто пророчили дебют ещё в ушедшем 2007-м, и с некоторой натяжкой можно утверждать, что он состоялся, правда, скорее в концептуальном плане. Потом пресса единодушно назначала премьеру новинке на минувший в марте этого года женевский автосалон.

 

Однако всеобщая «китаизация» рынка сделал свое дело: производитель рвется на необъятный рынок Поднебесной. И Audi не стала исключением, а потому участие в пекинском шоу оказалось делом времени.

Теперь собственно о самом авто. Q5 менее габаритен, чем его «старший брат» Q7, хотя в салоне авто могут комфортно разместиться одновременно 5 пассажиров. Длина модели — 4.63 метра, ширина – почти два. В стандартное оборудование паркетника вошел постоянный полный привод quattro. Q5 повторил «судьбу» Audi Q7 – на нем также установлен дифференциал Torsen последнего поколения, имеющий стандартное распределение крутящего момента между передними и задними осями с соотношением 40:60.

 

На выбор автолюбителю предложат один бензиновый и два дизельных мотора: 2-литровый TFSI, имеющий турбонаддув с мощностью 211 лощадей, дизельные 2-литровый TDI с 170 л.с. и 3-литровый V6 TDI с 240 «животными». Первый диизель будет укомплектован 6-ступенчатой «механической» КПП, два остальных варианта — 7-ступенчатой «автоматикой» двойным сцеплением.

 

Цены на новинку еще не известны, но то, что она сможет составить серьезную конкуренцию тем же ВMW X3, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK, сомнения не вызывает.

 

Ну и последнее – кроссовер от Audi сойдет с конвейера в Ингольштадте уже в мае этого года. Приобрести же новинку первые покупатели смогут в конце текущего года.

Поделитесь с друзьями
Автор