Как мы все прекрасно помним, гоночные автомобили Ferrari были буквально обклеены логотипами Marlboro во всех местах, где только позволял закон. Но времена меняются, а вместе с этим и рушаться “традиции”. За последние несколько лет, большинство команд F1 увешали свои гоночные болиды рекламными эмблемами знаменитой табачной компании, а вот итальянцы напротив решили снять столь “приевшиеся” (и сроднившиеся) к автомобилю логотипы американских сигарет.
В начале этого месяца, на Гран-При в Бахрейн публика встретила автомобиль от Ferrari F2008 без его традиционной сигаретной рекламы, несмотря на то, что в тех краях это законом не запрещено. На лицевой части заднего спойлера итальянского болида, где как правило располагалась реклама были изображены обычные полосы в виде штрих-кода. Это несколько удивило публику, столь привыкшую к “традициям” ярко-алой команды. После гонки Ferrari сделали официальное заявление, в котором сообщили, что больше не сотрудничают с компанией Marlboro.
Несмотря на отсутствие логотипов, представители Ferrari отметили, что компания не прерывает сотрудничество с Marlboro и американцы по-прежнему остаются их спонсорами по крайней мере до 2011 года, до тех пор, пока не истечет срок действия рекламного контракта, сумма которого, кстати, составляет 1 млрд. долларов.