Свежая версия “corollевы” японского автомобилестроителя Toyota, сочетающая в себе, по мнению создателя, и разумную цену и достойное качество, впорхнула на мировой рынок с присущим “Тойоте” энтузиазмом и амбициозностью, с полной уверенностью в том, что ее ждет несомненный успех…
По сравнению со старшей по поколению Corolla S, новая XRS выглядит ощутимо симпатичнее: появилась броскость и яркость (не имея ввиду алый цвет кузова), обновилась решетка радиатора, противотуманные фары, кузов приобрел большую выпуклость и пышность. Также, японская красавица готова похвастать отличной тормозной системой с отменными дисковыми тормозами, установленными на всех колесах. Как и подобает каждому уважающему себя спорт-кару, Corolla похвастает по-настоящему “взрослым” мотором с нешуточным объемом 2.4 литра и мощностью 158 лошадиных сил. Этот двигатель пришел на смену стандартному 1.8-литровому “агрегату” с 132-сильным “сердцем”.
В салоне уютно, стильно и довольно просто. Чего ожидать от средне-бюджетного японского спорт-кара? Обтянутый кожей руль, симпатичный рычаг переключения передач, безумно приятный на ощупь – это, пожалуй, и все. В плане безопасности, японская “гордость” оснащена двумя передними, двумя боковыми и задними “аирбэками”.
Но вот, глядя на передние сидения, спортивными их назвать язык не поворачивается – ощутимая нехватка пространства в поясничной области, и что-то твердое поперек копчика постоянно напоминает о том, что часть бюджета японцам не мешало бы потратить и на комфорт, а не “спускать” все на двигатель. Если это не гоночный болид, так что же? Вероятнее, более уместными эпитетами здесь будут: “красивый, экономичный, полу-агрессивный автомобиль с приятными четкими гранями кузова”.
Недостающую часть комфорта производитель заменил не дурной мощностью и спортивностью. Однако, приятные ощущение удобства все-таки присутствуют. Среди них такие “мелочи”, как электрические стеклоподъемники, приличная аудио-система с JBL динамиками, CD-ченджер на 6 дисков, вход aux и XM, а также многое другое.
Порадовало и отсутствие присущего “Тойоте” недостатка свободного пространства на задних сидениях — задним пассажирам отчасти комфортнее, чем переднему. Также, легким движением руки задние сидения складываются и образуют довольно богатое багажное пространство. Теперь это уже не тот тесноватый хэтчбек, каким мы его привыкли видеть раньше.
Как и обещала нам Toyota, цена не выходит за рамки “скромной”. Японская компания запросила за свой “чудо-автомобиль” от $20 000 до $22 000 (цена производителя). Глядя на установленный прайс, редакцию Autopeople.Ru посетила любопытная цепочка рассуждений: “…а ведь альтернатива весьма заманчива. К примеру, можно приобрести хорошо оборудованный Civic EX-L или, допустим, Spec-V Sentra SE-R с ее 200 “лошадками”, а как насчет Ford Fusion с его приятным и просторным интерьером? Но, все это весьма субъективно, ведь не даром по миру ходит поговорка “о вкусах не спорят”.