Renault Megane концепт – броский хэтчбек

Любопытно, что дизайн автомобилей будущего французской марки Renault нравится далеко не всем. В этом мы смогли убедиться, обратив внимание на реакцию женевской публики в период открытия автосалона. К примеру, концепция нового радикального Vel Satis воспринялась нейтрально, а если присмотреться к Avantime, то мы увидим, что автомобиль был в производстве всего несколько лет, а с великим Megane вышло и куда категоричнее. Даже сами представители Renault не скрывают, что дизайн концепт-кара Megane способен выразить волну негатива. “Он либо понравится, либо будет Вам ненавистен”, — заявил один из представителей французского “авто-гиганта”. А как Вам этот концепт-кар?

Традиционные соперники, в числе которых Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf уже не смотрят в сторону Megane – принципиальное различие в концепции и дизайне столь велико, что Renault, вероятно, приобретет новых (возможно, не менее грозных) соперников.

Как и в случае с действующим представителем французского автомобилестроения, Megane будущего будет доступен в нескольких вариантах кузова: небольшой MPV, универсал, 5-дверный хэтчбек и трех-дверный спорт вариант, который, по мнению компании, не оставит равнодушным поклонников модели Volkswagen Scirocco, ввиду очевидного сходства.

Действительно, сходство не отрицает и главный дизайнер концепт-кара Франсуа Лебон (Francois Leboine), который отметил, что “несколько элементов нашей модели все-таки поменяются, несколько будут отличаться пропорции, но графика, суть и характер автомобиля будет в принципе идентичен”. Насколько новый Megane будет соответствовать немецкой модели мы, уважаемый читатель, сможем увидеть уже в сентябре этого года на автосалоне в Париже, где и состоится его дебют.  

Если присмотреться, то сзади концепт-кар имеет общие черты с ныне действующим “Меганом” (задние фонари несколько утоплены), а спереди, своей плоской и добродушной “мордой” напоминает небезызвестную всем Laguna. Отличительной особенностью французского автомобиля будущего являются двери, открывающиеся вверх (как на знаменитом Mercedes SL 300 gullwing). Этот элемент шика обычно называют “крылья стрекозы” (в открытом виде с поднятыми стеклами они очень напоминают крылья насекомого).

В кабине “стрекозы” все выглядит в высшей степени спортивно: углубленные сидения с лакированным красным углеродным волокном, модный руль, качественная отделка и, конечно же, незабываемый цифровой спидометр – все делает автомобиль похожим на дорогостоящий аттракцион.

Еще одним весомым аргументом в пользу аттракциона является оригинальная особенность концепт-кара запускаться. Тут Вам не замок зажигания и даже не примитивная кнопка “start”. Чтобы завести автомобиль Вам нужно вставить в специальный слот…мобильный телефон Samsung (предупреждение: это не реклама) и на центральной консоли телефона нажать кнопку “start/stop”, после чего огненный двух-литровый двигатель заведется, а  прокатиться “с ветерком” на стильном спорт-каре Вам поможет 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Специально для нашего читателя редакция Autopeople.Ru подготовила серию самых эксклюзивных и сочных снимков французского концепт-кара.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов