Opel предложил клиентам сервиса заглянуть внутрь
Дочерняя компания Opel Vauxhall анонсировала новый бесплатный сервис VX360°, позволяющий клиентам, отдавшим свой автомобиль в ремонт, наблюдать за рабочим процессом.
Идея заключается в том, что автовладелец может по запросу получить на свой компьютер или мобильный телефон короткий видео-ролик, объясняющий необходимость рекомендованных действий по ремонту и определяющий примерное время работ. На основании увиденного клиент сервиса решает, согласен он или не согласен с мастерами. Таким образом, компания стремится сохранить максимальную прозрачность, исключить возможность какого-либо обмана и сэкономить время и нервы обеим заинтересованным сторонам.
Уже сейчас можно будет абсолютно бесплатно заказать сервис VX360°, а вскоре его начнут предлагать официальные дилеры.