Итак, премьера рестайлинговой версии компактного хэтчбека С2 от Citroen все-таки состоялась. Модель не новичок на рынке — за пять лет своего пребывания на нем продана в количестве 480 тысяч штук. Новость в другом — это первое обновление хэтчбека с момента его появления на рынке.
Обновление скорее дизайнерского, нежели инженерного характера — увеличился передний бампер, «прохромировалась» решетка радиатора. Мотор остался прежним – почти полуторолитровый 16v с мощностью в 90 л.с., да и трансмиссия не изменилась — все та же роботизированная SensoDrive.
Правда, говорить о том, что техника у француза совсем не «задета», будет несправедливо. Теперь авто оснащено системой Stop&Start, выключающей двигатель при остановке у светофора либо в пробке и включающей, как только водитель уберет ногу с тормозной педали.
Система, по утверждению ее создателей, весьма выгодная, ведь она позволяет экономить до 10% топлива при поездках по городу, а при стоянии в пробках – до 15%. Помимо этого, новая модель компакт-кара оснащена экономичным дизельным двигателем HDi 110 FAP с расходом топлива в 4,4 л/100 км и уровнем выброса отходов в 119 г/км.
От себя: остается только порадоваться за французских производителей. Мне всегда нравился этот никорослый, но по-мужски мускулистый хэтчбек. В отличие от спокойно-элегантного С3, во внешности «малыша» доминируют спортивные, даже агрессивные, черты, что меня, как любителя всего мужского в автомобиле, всегда привлекало. Словом, осталось подождать рыночного релиза и бежать в салоны — модель обещает быть интересной.