В России стартует акция “Последняя встречная”

Каждое третье столкновение на “встречке” заканчивается смертью.

Власти сделали новый социальный ролик, причем в 3D-формате. Жаль, что 3D-кинотеатров у нас в стране не так уж и много, потому не всем повезет увидеть рекламу под названием “Последняя встречная” в первозданном виде. Впрочем, все остальные смогут посмотреть ее по телевизору. Правда, количество каналов, транслирующих данную рекламу, весьма ограниченное: “Россия”, “Вести 24” и ТВЦ.

Сюжет прост: мокрая дорога, дождь, группа людей держит канат и готовится его перетягивать. Голос за кадром сообщает, что пробки — это обыденное явление и не надо нервничать. Но один из этих персонажей начинает нервничать: он оглядывает окружающих, переминается с ноги на ногу и вдруг резко вцепляется в канат и дергает его на себя. Но стоящие за чертой (почему-то прерывистой) реагируют на это движение и перетаскивают его на свою сторону. Когда его ботинок касается разделительной полосы, раздается звук торможения юзом, а сразу за чертой этот человек разбивается о невидимую преграду на мелкие осколки, подобно стеклу.

Далее идет кадр лобового столкновения — запчасти летят прямо в зал (это эффект 3D). Затем слоган: “Не пересекай черту”. Следом за ним на выбор следующие фразы: “Каждое третье столкновение на полосе встречного движения приводит к смерти” или “Потеряв терпение, можно потерять жизнь”. Но на одном ролике агитка не заканчивается. К информационной поддержке привлечены и инвалиды. Ведь именно ДТП в 70 процентах случаев отправляет человека на инвалидное кресло.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов