Смена поколений в Mazda

Смена поколений в Mazda продолжается. Теперь со сцены ушла Mazda 6 — вариант с 2,3-литровым двигателем, а ее место готова занять аналогичная модель с новым 170-сильным мотором объемом 2,5 л. Что же предлагает нам производитель?

 

Во-первых, несмотря на отсутствие турбонаддува и почти стосильную разницу в мощности (170 против 260 л. с. у Mazda 6 MPS), да плюс к этому серьезное различие в трансмиссии (версия MPS предлагается лишь в полноприводном варианте), новинка многое переняла у этого весьма бескомпромиссного спортсмена.

 

Взять хотя бы комплектацию: к 2,3 л мотору в старой модели полагалась автоматическая КП, у нашей же героини, как, впрочем, и у MPS, данная возможность отсутствует. С другой стороны, предлагаемая механика имеет шесть передач. Дальше еще больше — сцепление при достаточно резком моменте схватывания и тугой педалью хоть и не столь жесткое, как у варианта MPS, но и не такое мягкое, как у 2,3-варианта. Под стать ему подвеска, которая весьма болезненно воспринимает крупные и средние неровности отечественных дорог. Правда, надо признать, что к педали сцепления можно привыкнуть достаточно быстро, к тому же, ее информативность на достаточно приличном уровне. Жесткость же шасси не в последнюю очередь связана с низкопрофильностью покрышек на опционных литых 18-дюймовых дисках. Правда, и 2,3-литровая Mazda также не отличалась совершенной плавностью хода.

 

Динамика разгона. Мотор объемом в 2,5 л развивает максимальный крутящий момент 226 Нм (при 4000 оборотах в минуту), однако львиная его доля достигается уже при 1500 об/мин, а слабеть двигатель начинает уже после  6500 об/мин. Добавьте сюда приятный тембр, издаваемый мотором, и вы поймете, что уж здесь-то японцы постарались на славу! Правда, и здесь есть одно «но» — указанный звук достигается лишь на определенной частоте оборотов. При значительном наборе скорости и увеличении показателя на циферблате тахометра голос мотора хоть и остается приятным, но начинает весьма откровенно давить на слух. Впрочем, если не выходить за рамки пэдэдэшной скорости, акустическую составляющую при эксплуатации авто можно оценить на «пятерочку».

 Ну и нельзя не отметить отличную управляемость новинки, отменную эргономику и просто приятную внешность — как внутреннюю, так и внешнюю. Для любителей доказательств представляем эту небольшую галерею. 

 

 

Поделитесь с друзьями
Автор