Продажи авто падают

Похоже, на проблемах рынка жилья кризис американской экономики не заканчивается. Мягко говоря, не в лучшем состоянии находится и авторынок Соединенных Штатов. В марте этого года американский авторынок практически полностью парализовался.

Март стал худшим месяцем с начала года для США по показателю объема продаж: в среднем за квартал он уменьшился примерно на 8%. Всего же в марте там было продано 1,36 миллиона автомобилей, что на 12% меньше аналогичного показателя в марте 2007 года. Естественно, что плохое самочувствие такого рынка, как американский, неважно сказалось на все м мировом автопроме. Пострадали почти все крупнейшие производители, даже японская Toyota, вечно соперничающая с американскими концернами за звание крупнейшего автопроизводителя в мире.

Из национальных компаний самые неважные результаты показал Chrysler — его продажи упали на 19,5% по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году. Не лучше дела обстоят и у автогиганта General Motors – его показатели снизились в целом на 18,7%. Тройку же неудачников замыкает Ford, продавший в марте на 14% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Но, как мы уже говорили, не миновал кризис и японский автопром: концерн Toyota (включая брэнды Lexus и Scion) продал в марте на американском рынке 218 тысяч машин, что на 10% меньше, чем в прошлогоднем марте.

Volkswagen стал, по результатам анализа статистики, единственным немецким автопроизводителей, чьи продажи американском рынке увеличить (примерно на 13%). Audi удержала свои мартовские показатели на прежнем уровне. А вот у таких классических брендов, как BMW и Mercedes-Benz, дела обстоят хуже – уровень их продаж упал соответственно на 5,4% и 3,7%.

Поделитесь с друзьями
Автор