Довольно долгое время Bugatti Veyron считался самым быстрым (а заодно и самым дорогим) автомобилем в мире. В прошлом году «француз» вынужден был распрощаться с титулом "короля скорости" среди серийных авто, уступив почетное звание американскому суперкару Shelby Ultimate Aero SSC. Но, как известно, французы не любят проигрывать, а потому идея вернуть первенство стала ведущей для разработчиков. Об этом говорит то, что компания уже приступила к работе над новой модификацией, получившей наименование Jun Veyron — доработкой «обычного» «вейрона».
Мощность мотора грядущей новинки — 1413 л.с. Такой силовая установкой вполне может позволить разогнать авто до 500 км/час. И даже если такой максимальной скорости достичь «бугатти» не удастся, нынешний рекорд от Shelby — 411,76 км/час — доработанный Veyron побьет вне всякого сомнения.
Стоит сказать, что поражение было тем обидней, что Ultimate Aero SSC от Shelby (мощность двигателя 1183 л.с.) опередил своего французского собрата всего на 2 км/ч — сравните результаты в 411,76 км/час и 409,71 км/час.
Впрочем, все эти мелочи мало сказались на популярности французского суперкара. Bugatti Veyron по-прежнему слывет в среде автолюбителей как один из самых экзотичных автомобилей современности — марку он держит уже три года, с момента запуска в производство. Более того, с каждым годом число любителей отдать $1,5 млн за почти две тонны эксклюзива лишь увеличивается.
Когда-то начав с 50 автомобилей в год, Bugatti готов перейти к ежегодному выпуску 90 автомобилей. Именно такое количество запланировано на 2008 год. Общий же тираж модели Veyron составит приблизительно 300 экземпляров. Из которых 220 уже проданы, а один даже успел побывать в аварии: один из счастливых обладателей авто не справился с управлением.
Ну а пока французы и американцы продолжают соревноваться в скоростях, предлагаем еще раз насладиться красотой редкого авто — тем более что в мире его осталось всего на 80 свободных единиц.