Лучшие автомобили-2008

То, что у нас (и не только у нас) любят создавать всевозможные топы, ни для кого не секрет. Дело это настолько привычное, что никто уже давно не удивляется, увидев один и тот же экспонат (или персону — все зависит от тематики топа) на совершенно различных позициях в схожих топах. Автомобили не исключение. Желание всех отклассифицировать и расположить по соответствующим позициям обуяло, на этот раз, несколько автомобильных и не совсем журналов —  «Автопанорама», «5 Колесо», «Автомир», «Rolling Stone», «Русский репортер» и «Quattroruote». Правда, экспертами выступили рядовые граждане — читатели указанных изданий.

 

Как и следовало ожидать, наибольшую активность в голосовании (приуроченном к вручению премии «Автомобиль года в России 2008») проявили мужчины (84% голосовавших) в возрасте от 18 до 34 лет (63%). По результатам голосования лидерами по количеству голосов и победителями в соответствующих классах авто стали:

Городские автомобили — Peugeot 107

 

 

Малый класс — Opel Corsa

 

Малый средний класс — Mitsubishi Lancer X

 

Средний класс — Honda Accord

 

Бизнес-класс — Toyota Camry

 

Представительский класс — Lexus LS460

 

Представительский класс «Премиум» — Maybach 62

 

Купе — Audi A5

 

Купе «Премиум» — Audi R8

 

Кабриолеты и родстеры — Mercedes-Benz SLK

 

Кабриолеты и родстеры «Премиум» — BMW 6 Series Cabrio

 

Универсалы повышенной проходимости — Volvo XC 70 Cross Country

 

Легкие внедорожники — Nissan Qashqai

 

Средние внедорожники — BMW X5

 

Тяжёлые внедорожники — Range Rover Sport

 

Пикапы — Nissan Navara

 

Минивэны — Ford S-MAX

 

Малые коммерческие — Volkswagen Caddy

 

«Новинкой года» выбрана обновленная версия Ford Mondeo

Составленный рейтинг оставим на совести изданий, тем более, что откровенная политкорректность — в списке представлены практически все классические брэнды — заставляет усомниться в авторстве составления рейтинга, а именно в том, что его создавали рядовые читатели. А не профессиональные журналисты изданий. Небольшое удивление вызвало отсутствие моделей от таких сильных производителей, как Mazda, Subaru и infinity. Зато приятной новостью оказалось мощная представленность «японцев», лишь немного уступивших традиционным лидерам автостроения из ФРГ.

Ну и последнее. Рейтинг вновь подтвердил «специфическое» отношение россиян к отечественному автомобилестроению.  Ни "родной" нашим соотечественникам Lada Kalina, ни почти узбекского Matiz в нем обнаружено не было. 

Поделитесь с друзьями
Автор