Несмотря на появление большого числа тестовых прототипов Chevrolet Camaro, которые появляются как в США, так и в Австралии, а также недавнюю премьеру его основного конкурента – Dodge Challenger, серийную версию мускул-кара GM вряд ли можно будет увидеть в этом году. За предстоящие время на авторынке может случится все что угодно, поэтому ожидать, что Camaro 2009 года выпуска будет иметь что-то общее с концептуальной версией 2006-го, не приходится.
А пока остается с восхищением смотреть на результаты труда дизайнеров из General Motors и тихо огорчаться, что создатели в очередной раз лишили автолюбителей возможности лицезреть детали интерьера.
Огорчаться тем больше, чем больше вспоминаешь завидное непостоянство GM радовать настоящих поклонников. Все еще помнят, как в прошлом компания демонстрировала великолепные концепты, которые сменялись скучными версиями, смутно напоминавшими шедевральные прототипы. Впрочем, не будем о грустном.
Ожидается, что на свет появятся, по крайней мере, три версии нового Camaro. Самая младшая, возможно, будет оснащена 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который создатели позаимствовали у купе Soltice. Модели среднего уровня, возможно, достанется 3,6-литровый V6 с прямым впрыском от GM. Ну а топовая версия SS, по-видимому, получит агрегат V8 LS3. Дешевизны ждать не приходится — речь идет о технически мощном каре, да и вице-президент GM Боб Лутц уже дал понять, что стоимость автомобиля будет выше стоимости Mustang — по причине «более сложной ходовой части».
Честь запускать производство будущей новинки уже отдана заводу компании GM в Ошаве (Онтарио, Канада). Старт производству будет дан в феврале 2009 года, тогда же можно будет ждать появления модели на рынке. Примерно 100 000 — именно столько компания собирается ежегодно выпускать новеньких Camaro.