Представители АвтоВАЗа заявили, что коррозионная стойкость кузова Lada Vesta составит минимум 6 лет благодаря оцинковке, а также антигравийной защите порогов и днища.
Среди мер по адаптации к российским условиям можно отметить защиту двигателя от повреждений и грязи, специальную калибровку двигателей под российский климат, бензобак емкостью 55 л, энергоемкую и долговечную подвеску, а также вместимость, которой смогут позавидовать многие представители В-сегмента.
Lada Vesta должна получить хорошую базовую комплектацию, которая будет включать салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP. Моторная гамма седана будет представлена тремя 1,6-литровыми двигателями мощностью 87 л.с., 106 л.с. и 114 л.с.
Старт серийного производство седана намечен на 25 сентября. Продажи планируют начать в ноябре текущего года.