Кого сейчас удивишь немецкими тюнинг-пакетами для немецкой же классики от Mercedes? Легенда штутгартского (а заодно и мирового) автомобилестроения никогда не страдал от всевозможных доводок, которые в изобилии предлагали всевозможные «тевтонские» дизайн-ателье. Ежемесячные презентации тюнинговых пакетов приучили многочисленную армию поклонников Mercedes весьма спокойно относиться к новостям из немецких мастерских.
Иное дело — известия о выпуске иноязычного комплекта. Например, японского. Одна из самых могущественных держав автомобилестроения (и, по совместительству, всей новейшей электроники и техники), Япония явно стремится не отставать и в таком специфическом бизнесе, как автотюнинг.
Пример тому — компания Wald International, базирующаяся в Cтране восходящего солнца. Компания не самая последняя в изготовлении «одежды» для машин — в послужном списке японцев собственные модификации для таких европейских грандов, как Bentley Continental GT, BMW 7-й Серии, а теперь и Mercedes S-класса.
То, что Wald International постаралась на славу, видно невооруженным глазом. Тюнинг-кит Wald Sports Line Black Bison Edition для представительского седана от Mersedes несомненно станет хитом сезона на рынке автотюнинга — такого изобретательского мастерства при сочетании новых бамперов, боковых обвесов и уникальных спойлеров для задней и передней части авто — и все в одном «флаконе»! — не видели от японцев давно. Впрочем, как и полагается истинным представителям Востока, Wald International не ограничилась внешней доводкой: работу над интерьером «Мерседеса» можно смело оценить на «отлично». Седан оснастили многочисленным числом внутренних деталей из карбона; глаз порадует стильный спортивный руль, новая рукоятка КПП и фирменные напольные коврики.
Инженеры Wald International внесли также небольшие изменения и в подвеску седана, плюс ко всему этому довели до ума стандартную тормозную систему авто. Финальным штрихом Wald Sports Line Black Bison Edition стала установка фирменных лекгосплавных колесных дисков. Диаметрами в 20 и 22 дюйма.
Красавец получился что надо — элегантный, спортивный, в меру представительский (чего-чего, а этого у Mersedes не отнимешь) и не в меру дорогой. Впрочем, о цене комплект-разработки пока умалчивается..