Какими будут новые “Лады”?

Нам всем не терпится узнать, как же будет выглядеть будущее российского автопрома. И в первую очередь – его лицо, хедлайнер, флагманская модель. Как ни странно, но кое-что могло намекнуть на нее уже на Женевском автошоу.

 Какими будут новые "Лады"?

А дело в том, что румынский автопроизводитель Dacia, входящий в группу компаний Renault, представил там свою новинку – хэтчбек Sandero, который, как считают многие, имеет все шансы стать «народной машиной» в Европе и странах Северной Африки. Первые экземпляры уже поступили в продажу. Правда, пока – только в южной Америке. А уже нынешним летом грядет черед Европы.

Что же это за модель?

Sandero – это автомобиль B-класса, построенный на одной платформе с Renault Logan, в меру просторный, в меру безопасный, с разумным набором опций и, конечно же, приемлемой ценой. Правда, по длине и колесной базе (длина – 4,02 м, ширина – 1,75 м, колесная база – 2,59 м) Sandero немного уступает «Логану», однако и стоит он поменьше. Зато клиренс в 155 мм – хорошее подспорье при езде по разбитым дорогам. Да антикоррозийная обработка кузова на высоте: многие детали покрыты специальной мастикой и воском.

 Какими будут новые "Лады"?

Какими будут новые "Лады"?

Помимо платформы, новинка позаимствовала у своего французского собрата более 70% узлов и агрегатов. Так, технические решения в области ходовой стойко вызывают ощущение «дежа вю»: та же подвеска Мак-Ферсон с треугольными рычагами спереди и скручивающаяся балка, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами, сзади. Ну а «топовые» версии Sandero  получат еще и передний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволит улучшить поведение автомобиля в поворотах.

 Какими будут новые "Лады"?

 Какими будут новые "Лады"?

Для автомобиля предлагаются два бензиновых двигателя: 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) и два дизельных агрегата 1,5 л (70 л.с. и 85 л.с.), также позаимствованные с «Логана». В начальной комплектации автомобиль не будет оснащаться даже ГУР., зато более дорогие версии получат не только ABS и EBD, но и систему экстренного торможения EBA. Неплохо дело обстоит и с пассивной безопасностью: современные подголовники, предотвращающие травмы шеи, рулевая колонка, которая складывается в случае удара, в дверях – мощные брусья, которые препятствуют деформации. А также традиционные преднатяжители ремней безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности (по две) и крепления для детских кресел.

Для Sandero интерьер «Логана» решили немного «освежить» – и в результате он стал не только приятнее на вид, но и удобнее. Скажем, в передних дверях наконец-то появились полноценные ручки взамен прежних скудных панелей с выемками. Ну а в хороших версиях водительское кресло оснащается дополнительными регулировками по высоте и валиком поясничного подпора. Сзади будет просторно – трое поместятся без проблем, но, похоже, полезным объемом богажника пришлось пожертвовать. Он составляет всего 320 л. Однако, сложив задние сидения, можно получить все 1200 л.

 Какими будут новые "Лады"?

Какими будут новые "Лады"?

Какими будут новые "Лады"?

Безусловно, что, появись подобная модель на нашем рынке, спрос был бы хорошим. В свете сказанного неудивительно, что на автосалоне в Женеве поползли слухи о том, что в скором времени Sandero станет «донором» для будущих моделей Lada. Тем более, что соглашение по стратегическому партнерству компаний Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ» как раз таки предусматривает разработку нового автомобиля на базе Renault Logan.

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector