Еврейский университет Иерусалима (Hebrew University of Jerusalem) подал судебный иск против компании General Motors (GM). Дело в том, то в рекламе своего нового внедорожника американский концерн использовал имидж Альберта Эйнштейна, причем весьма в специфической форме.
Университет, владеющий правами на публичные публикации Альберта Эйнштейна, разумеется, подал иск на сумму 75 тысяч долларов. Руководство учебного заведения заявило, что использование образа Эйнштейна было незаконным.
Представитель GM Ридни Карни (Ryndee Carney) сообщила, что компания купила права на использование имиджа Эйнштейна у “заслуживающей доверия” фирмы. Название фирмы названо не было. Реклама была опубликована в сентябрьском номере журнала People magazine. Карни пояснила, что “реклама предназначалась только для специального выпуска журнала”.