Самый “долгоиграющий” электрокар в мире

Японский электрокар Mira EV установил новый мировой рекорд по дальности пробега без подзарядки аккумуляторов. Дело в том, что эта модель уже показывала свои способности в ноябре прошлого года, результат заезда тогда был занесен в Книгу рекордов Гиннесса, он составлял чуть более 550 километров. На сей раз компактному автомобильчику удалось превзойти самого себя. Машина, построенная японским клубом любителей электромобилей (JEVC) на базе серийного "кей-кара" Daihatsu Mira, проехала 1003.184 километра.

Как сообщается в пресс-релизе компании Sanyo, поставщика аккумуляторов для проекта Mira EV, технически доработанный автомобиль практически ничем не отличался от прошлогоднего рекордсмена: все тот же 14-киловаттный электромотор и 8320 литиево-ионные цилиндрические аккумуляторы Sanyo. Кстати, такие аккумуляторы применяются в повседневной жизни – в портативных компьютерах.

По заявлению разработчиков, для достижения наилучшего результата машина Mira EV была просто облегчена. Задние стекла модели были заменены на плексигласовые, а из салона были убраны задние сиденья и некоторое лишнее оборудование. Помимо всего прочего, электромобиль получил шины с низким сопротивлением качению.

В ноябре прошлого года электрокар Mira EV проехал без подзарядки 555.6 километра. Первый же рекорд для электромобилей был зафиксирован в 1899 году, когда машина подобного типа смогла разогнаться до 106 километров в час, а последний принадлежит автомобилю White Lightning, который в 1999 году смог развить скорость в 394 километра в час.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов