Падение автомобильного рынка в марте составило 42%

Согласно отчету «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), результаты продаж новых автомобилей в марте оказались еще хуже, чем в феврале. За прошедший месяц в России было реализовано 139 850 новых автомобилей, что на 42,5% меньше, чем в марте прошлого года. В феврале падение составило 37,9%.

Тяжелее всего, по-прежнему, приходится брендам с узким модельным рядом, работающим в средней ценовой категории. Меньше всего кризис отрасли сказался на люксовых моделях. Наибольшее падение продаж (92%) продемонстировал китайский Changan, за ним следует Honda c 91%, на третьем месте печального «антирейтинга» — еще одна китайская марка, Haima с 88%. 

«Подобное падение продаж было предсказуемым», — прокомментировал ситуацию председатель комитета производителей АЕБ Йорг Шрайбер. — «Снижение спроса вызвано ажиотажем, зафиксированным на рынке в конце прошлого года, а также существенным удорожанием автомобилей в нынешнем году».

С другой стороны, Porsche и Lexus оказались единственными марками, которые смогли улучшить свои показатели по сравнению с прошлым годом: +27% и +29%, соответственно. Однако, и им нельзя расслабляться. Так, например, у BMW февральский рост в +6% сменился мартовским провалом в -41%.

Поделитесь с друзьями
Автор