Бытует мнение, что маленькие машинки вроде Smart идеальны для жителя мегаполиса. Маленький расход топлива, удобство при парковке, невысокая цена… Но все ли так просто? Конечно же, нет!
- Начнем с расхода. Крошечный Smart, признанный лидером этом сегменте, расходует 4,69 л. бензина на 100 км пути. А ведь уже сейчас производятся 4-местные автомобили, «кушающие» меньше топлива при несравненно лучшей динамике. Что, согласитесь, актуально даже в пробках.
- Да, собственно передвигаться по городу в тех же пробках в большой машине комфортнее. Просто потому, что в них удобнее сидеть.
- С ценой тоже не все очевидно. Многие из этих «крошек» необоснованно дороги в силу своей эксклюзивности, редкости и т.п. Впрочем, за всю историю автопрома их, настоящих малышек, было не так уж и много. Из самых популярных: «Изетта» от BMW, Фиат 500…
- Единственным неоспоримым плюсом этих автомобилей можно считать удобство при парковке в центре крупных городов. Право, такую машину ничто не мешает поставить поперек!
- Ну а минусы лилипутомобилей очевидны всем: нехватка места для багажа и задних пассажиров, сомнительная безопасность, недостаточная мощность для выполнения скоростных маневров в трафике.
Начнем с расхода. Крошечный Smart, признанный лидером этом сегменте, расходует 4,69 л. бензина на 100 км пути. А ведь уже сейчас производятся 4-местные автомобили, «кушающие» меньше топлива при несравненно лучшей динамике. Что, согласитесь, актуально даже в пробках.
Да, собственно передвигаться по городу в тех же пробках в большой машине комфортнее. Просто потому, что в них удобнее сидеть.
С ценой тоже не все очевидно. Многие из этих «крошек» необоснованно дороги в силу своей эксклюзивности, редкости и т.п. Впрочем, за всю историю автопрома их, настоящих малышек, было не так уж и много. Из самых популярных: «Изетта» от BMW, Фиат 500…
Единственным неоспоримым плюсом этих автомобилей можно считать удобство при парковке в центре крупных городов. Право, такую машину ничто не мешает поставить поперек!
Ну а минусы лилипутомобилей очевидны всем: нехватка места для багажа и задних пассажиров, сомнительная безопасность, недостаточная мощность для выполнения скоростных маневров в трафике.