История вазовской «классики» завершится 17 сентября

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» завершает производство последнего представителя «классического» семейства.

На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta. Напомним, что в последнее время «классика» выпускалась только Ижевским автозаводом, находящимся в управлении ООО «Объединенная автомобильная группа», которое, в свою очередь, принадлежит «АвтоВАЗу».

«Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно», — рассказал журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев. Последняя партия классических моделей Lada сойдет с конвейера «ИжАвто» 17 сентября.

Завершение производства «классики» не скажется на сотрудниках предприятия. Ижевский автозавод не только не собирается сокращать персонал, но даже наоборот — наращивает объемы производства. «Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать», — пояснил глава ОАГ.

Во вторник, 11 сентября, завод перешел на двухсменный режим работы из-за выхода производства Lada Granta на запланированный объем. По словам Алексеева, к концу текущего года объемы выпуска нового вазовского бюджетника могут увеличиться до 8 тысяч машин в месяц.

Поделитесь с друзьями
Автор