Новый Range Rover будет стоить 4 млн. рублей

Компания Land Rover не дождалась Парижского автосалона и раньше времени показала миру новое поколение своего легендарного внедорожника Range Rover. Помимо серии качественных фотографий, в которых машина предстает во всей красе, англичане не стали утаивать и технических подробностей о новинке.

Сперва машину показали в Англии, а официальная премьера автомобиля состоялась в Москве. Как заявляют в самой компании, Range Rover — это настоящая легенда британского автомобилестроения, модель, которая неизменно является успешной для бренда Land Rover, с момента своего появления на рынке в 1970 году. Четвертое поколение флагмана линейки внедорожников Land Rover — это первый в мире внедорожник с полностью алюминиевой конструкцией кузова. Общую массу автомобиля удалось сократить на 420 кг (на 20%), по сравнению с прежней версией.

Создавали внедорожник на исторической родине Range Rover — в Великобритании. Бренд вложил огромные деньги в завод Land Rover в Солихалле для производства нового Range Rover, включая цех по созданию новых полностью алюминиевых корпусов. Общая сумма инвестиций — 370 миллионов фунтов стерлингов. Машина будет продаваться более чем на 170 рынках всего мира. На презентации представили и гибридную версию. Производство гибридов начнется в 2013 году.

Продажи нового Range Rover в России стартуют 17 декабря 2012 года.

Заказать автомобили можно с 7 сентября 2012 года в салонах официальных дилеров. Рекомендованная розничная стоимость от 3 996 000 рублей. Как мы уже сообщали ранее, первые квоты (декабрь, январь, февраль) в рамках программы лояльности, будут предоставлены владельцам Range Rover предыдущих модельных годов при предъявлении соответствующих документов.

Машина у англичан получилась интересная. При длине 4999 мм Range Rover имеет ширину в 1983 мм и высоту в 1835 мм. Колесная база составляет 2922 мм. Диаметр разворота немалый — 12,3 метра.

Линейка двигателей включает три мотора: 3,0-литровый дизельный двигатель V6 (248 л.с.), 4,4-литровый дизельный мотор V8 (339 л.с.) и 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом (510 л.с.). Максимальный крутящий момент силовых агрегатов составляет 600 Нм, 700Нм и 625Нм соответственно. При этом, 3,0-литровый дизель впервые введен в линейку силовых агрегатов RR, тогда как 4,4-литровый V8 уже предлагался в предыдущей версии автомобиля. Правда, новый Range Rover с этим силовым агрегатом не только на 420 кг легче предшественника, но и на 22% экономичнее в топливе и выбросах CO2.

Все версии автомобиля оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива с наименее мощным дизельным двигателем в смешанном цикле составляет 7,5 литров на «сотню». Более мощный дизель «кушает» в среднем 8,7 литров. А бензиновый топ — 13,8 литров. В городском цикле цифры расхода топлива куда более существенные — 8,5 литров, 11,5 литров и 20,6 литров соответственно. Объем топливного бака для базовой версии — 85 литров, две другие могут похвастаться уже 105 литрами.

До ста километров в час машина с дизельными моторами разгоняется за 7,9 секунд (3,0 литра) и 6,9 секунд (4,4 литра). Бензиновая версия делает то же упражнение уже за 5,4 секунды. Максимальная скорость в разных версиях силовых агрегатов тоже разнится — 209, 217 и 225 километров в час.

Среди инновационных разработок, использованных в этом автомобиле, производитель отдельно отмечает систему Land Rover Terrain Response 2 второго поколения, которая анализирует текущие дорожные условия и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки систем автомобиля, а также качественную отделку салона новыми материалами, включая кожу и деревянный шпон. Среди опций интерьера — система доступа в салон без ключа, 8-дюймовый сенсорный дисплей, четырехзонный климат-контроль, сиденья с функцией массажа, голосовое управление, светодиодная подсветка интерьера.

Кроме того, новый Range Rover стал еще более выносливым — глубина преодолеваемого брода теперь составляет 900 мм (на 200 мм больше, чем у предшественника). А максимально допустимая масса буксируемого прицепа — 3 500 кг. Опытные образцы автомобиля испытывали 18 месяцев на территории более 20 стран мира, включая Россию. Машину оснастили электроусилителем руля, круизом, который может работать на малых скоростях вплоть до полной остановки и систему автоматической остановки перед препятствием (аналогичные разработки, правда, уже давно используют в автомобилях Volvo). Перекочевали в новый внедорожник и другие системы безопасности, например, датчик слежения за мертвыми зонами.

Никто не сомневался, что новый RR получит массу интересных систем и опций. Так оно и вышло. Что касается внешности, то еще на стадии слухов сообщалось, что машина будет похожа на революционный в дизайне Evoque. Конечно, кое-какие современные черты самого младшего брата Range Rover получил, но в целом автомобиль не изменил своему грубому внедорожному и всегда узнаваемому экстерьеру.

Поделитесь с друзьями
Автор