В преддверии вывода бренда Infinity на европейский рынок руководство компании пошло на беспрецедентный шаг: впервые в истории марки презентация новой модели была организована в Старом Свете, на проходящем в эти дни Женевском автосалоне. Мировую премьеру отметил кроссовер Infinity FX50 второго поколения.
Без лишнего шума застолбив еще пять лет назад незанятую нишу спортивных пятидверных, как стало принято говорить, кроссоверов-купе, первый FX стал эталоном элегантности и стиля. Облик преемника, вслед за «младшим братом» Infinity EX37 решенный в свежем «органическом» стиле, стал еще более выразительным. Оставив нетронутой прежнюю концепцию FM (Front Midship) со сдвинутой вперед передней осью и силовую структуру кузова (что не помешало сделать его прочнее, повысив жесткость на кручение более чем в полтора раза), дизайнеры полностью переработали все внешние кузовные панели. Благодаря увеличенной на 5 см колее передних колес в расширенных передних крыльях появились выразительные вентиляционные прорези. Форма боковин стала более пластичной, а пасть радиаторной решетки и «разрез глаз» агрессивнее. Все усовершенствования не только освежили динамичный силуэт, но и позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,37 до 0,35 Cx – весьма неплохой показатель для немаленького кроссовера.
На новый уровень возведены и технические показатели новинки. Полностью новый пятилитровый двигатель V8 (390 л. с. и 500 Нм) благодаря увеличению колесной базы на 35 мм удалось разместить ниже и сдвинуть назад, что обеспечило превосходную для автомобилей такого класса развесовку по осям (54 % спереди и 46 % сзади), а это – непосредственное улучшение устойчивости и управляемости. Стандартная семиступенчатая автоматическая трансмиссия оснащена адаптивной программой переключения ASC с возможностью смены передач вручную при помощи подрулевых лепестков, а система полного привода ATTESA E-TS способна как распределять крутящий момент в отношении 50/50, так и подавать на заднюю ось до 100% тяги. Как это сказалось на динамике, пока неизвестно – все цифры до сих пор держатся в секрете.
За улучшение управляемости и обеспечение активной безопасности отвечает целый ряд свежих инженерных решений и продвинутых электронных систем. Новый FX получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, аналогичную купе и седанам Infinity G37 и оснащенную электронно-управляемыми амортизаторами. У купе позаимствованы и мощные тормоза с диаметром дисков в 355 мм спереди и 350 мм сзади. Дополняют картину активная противокреновая система CDC (Continuous Damping Control), система управления колесами задней оси Rear Active Steer (впервые в классе!), интеллектуальный круиз-контроль и другие достижения современной инженерии – естественно, все это доступно уже в стандартной комплектации.
Не забыт и комфорт. Выполненный в новом фирменном стиле интерьер обшит дорогой кожей и украшен деревянными и алюминиевыми вставками. В спортивные передние сидения «зашиты» система климат-контроля и программа автоматической корректировки положения в зависимости от условий движения. Центральная консоль украшена 8-дюймовым мультифункциональным дисплеем и блоком управления акустической системой Bose с 11 динамиками. Список оснащения займет не одну страницу и, несомненно, удовлетворит самого взыскательного европейского покупателя.
Несмотря на «заигрывания» с Европой, первыми новый FX50 уже в июне получат североамериканские дилеры Infinity, а европейские продажи стартуют только в октябре. В это же время кроссовер, скорее всего, появится и у нас. О ценах представители компании пока не сообщают.