По итогам 2009 года в России было продано в общей сложности 3.34 миллиона подержанных автомобилей. Это, ни много, ни мало, 70% от общего количества операций по регистрации транспортных средств в ГИБДД.
Однако, несмотря на это, процент сделок с участием автомобилей иностранного производства неуклонно растет. В прошлом году на долю иномарок пришлось 47% покупок. При этом выяснилось, что самым “возрастным” брендом в России является Audi.
Порядка 70% всех сделок купли-продажи автомобилей этой немецкой марки было совершено с машинами старше 10 лет, то есть от 1999 года и ниже.
А вот среди Volkswagen, например, доля регистрации подержанных “старичков” составила 64%. У Opel этот показатель составил 61%, а у Mercedes-Benz – 57%. В возрастной категории “старше 10 лет” Toyota достигла показателя 48.7% сделок, а BMW – 47.5%.