Результаты первых месяцев работы программы утилизации показали, что наибольшим спросом у россиян пользуется вазовская “классика”. Люди стоят в очереди, чтобы приобрести и без того недорогой автомобиль со скидкой в 50 тысяч рублей. Волжский автозавод увеличил производство моделей ВАЗ 2105/07 и теперь готов поднять цену на популярные модели.
В апреле 2010 года АвтоВАЗ увеличил производство моделей ВАЗ 2105-07 на 5.9% — до 42702 машин.
Официальные представители АвтоВАЗа слухи о повышении цен на “классику” не опровергают, но и не подтверждают. Надо сказать, что и без того дешевые “пятерки” и “семерки” в рамках программы утилизации покупаются россиянами на ура.
По информации дилеров, спрос на заднеприводные “Жигули” вырос настолько, что потребители готовы стоять в очереди, чтобы приобрести машину. “Ситуация с “классикой” критическая: машин нет, покупатели записываются в очередь на покупку на середину лета”, — отмечает коммерческий директор компании “АвтоГермеса” Александр Чулков.
"Рост популярности классических моделей начался с момента старта программы утилизации. В марте было продано 6 912 моделей Lada 2105/2107. На них пришлось 20.2% всех продаж завода, и 42% — по программе утилизации. Формируется и отложенный спрос: около 50-60% заявок на покупку Lada по этой программе приходится именно на “пятерки” и “семерки”, – поясняет директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.
В настоящее время ВАЗ 2105 в минимальной комплектации стоит 163 576 рублей, а ВАЗ 2107 — 176 307 рублей.