В Москве автомобилисты чуть было не устроили самосуд над еще одним чиновником, который едва не спровоцировал ДТП. Автомобиль BMW 7 серии неожиданно выехал на встречную полосу, объезжая пробку и явно угрожая жизни других водителей. Имел или не имел чиновник, которого везли в представительской иномарке, право на спецсигналы, — неизвестно, но то, что это был кто-то из могущественных людей, сомнению не подлежит. Об этом говорят хотя бы блатные номера АМР. Однако автолюбителей этот факт не смутил. Один из них отказался перестраиваться охамевшего чиновника, и выйдя из автомобиля, подошел к BMW и попросил представиться его пассажира, записывая все происходящее на камеру мобильного телефона. В этом момент водительская дверь открылась, и из нее навстречу оператору с угрожающим видом направился водитель. Однако в тот самый момент, когда он попытался скрутить неуступчивого автомобилиста, вставшего на пути «шишки», из Mitsubishi Lancer, который стоял в той же пробке, вышел другой автомобилист и вмешался в ход разборки. В итоге потенциальный убийца поспешно ретировался и, грубо нарушив ПДД, через середину встречного направления объехал перегородивший дорогу автомобиль и умчался в неизвестном направлении.
Страсти по ДТП с учатием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова, которое произошло в феврале минувшего года и унесло жизни двух женщин, до сих пор не улеглись. Напомню, 26 февраля в час пик на трассе лоб в лоб столкнулись «Мерседес», в котором ехал вице-президент «Лукойла», и «Ситроен», где пассажиркой была известный акушер-гинеколог, профессор Вера Сидельникова.
Между тем, хотя недавно президент предписал на 20% сократить численность МВД (что само по себе не сокращение), численность же мигалок урезали на 10%, что означает лишь одно – опричников с мигалками, которые имеют право нас давить, становится все больше, а сокращению подверглись простые опера и участковые.
Хотя из перечня привилегированных ведомств исключены Росаэронавигация, Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами, Роснаука и Рособразование»,законно летать по встречке могут тысячи тонированных машин администрации президента, аппарата правительства, Минобороны, Госдумы, ФСБ, ФСО и это «без учета машин, обеспечивающих охрану чиновников».
Известный сетевой публицист Михаил Самохин пишет по этому поводу: «В октябре 2008 года в департаменте безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД заявили, что в России не осталось «неприкосновенных» серий и несанкционированных спецсигналов. Только почему-то в случае ДТП с крыши автомобиля спешно снимается мигалка, а с бамперов откручиваются номера. Представляется, что по дорогам летает гораздо большее количество автомобилей со спецсигналами, чем выписано разрешений на них. Проверить это при таком количестве блатных машин не представляется возможным (это было бы заметно при одной-двух привилегированных машинах в городе).
«По словам пресс-секретаря премьер-министра Дмитрия Пескова, дополнительные мигалки необходимы для новых подразделений, в числе которых департамент науки, высоких технологий и образования, а также секретариат нового вице-премьера по Северному Кавказу Александра Хлопонина». Интересно, какие пожары будет ежедневно тушить «секретарь вице-премьера по Северному Кавказу», или чьи жизни спасает руководитель «департамента науки, высоких технологий и образования». Какого хрена, пусть стоят в пробках, раньше просыпаются, чтобы вовремя попасть на работу и дышат в пробках тем же, самым, чем дышат миллионы их соотечественников. Пусть единятся (или единяются?) с народом.
Нам всем мерзко и страшно оттого, что жизнь наших родных и близких может внезапно прерваться терактом в общественных местах, за безопасность которых отвечают эти «люди», но мы же безропотно годами медленно умираем в пробках, предоставляя право жить без них нескольким тысячам купивших (или присвоившим себе) это право…»