Ford Focus RS – прощальная версия

Накануне ухода модели Ford Focus второго поколения на пенсию, американцы выпустили прощальную серию заряженной версии RS – “RS500”. Как ясно из индекса, всего будет выпущено пятьсот таких машин, при этом компания Ford сама намерена заняться распределением своей продукции по рынкам. Большая часть автомобилей (101) достанется англичанам, 56 машин попадет во Францию, а 55 — в Германию. А вот Россия с Украиной получат всего 12 таких машин.

Ford Focus RS – прощальная версия

Чем отличается Ford Focus RS500 от других тюнингованных “Фокусов”? Прежде всего, он является типичным продуктом заводского тюнинга. Доводкой автомобиля занимались сами мастера Ford. Кроме того, машину обклеили специальной матовой виниловой пленкой, разработанной фирмой ЗМ, что придает ей еще более суровый вид. Быть может, потому автомобиль такой и траурно черный, что версия “прощальная”, но это ведь не конец, скоро на рынок поступит новое третье поколение модели и оно наверняка преподнесет сюрприз любителям быстрых версий.

Помимо комплекта обвесов и накладок, стильный дизайн подчеркнут и 19-дюймовыйми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной размерностью 235/35, а в салоне вокруг и всюду видны карбоновые вставки, которые в купе с красными "ковшами" Recaro и табличками с порядковым номером автомобиля на центральной консоли, оставляют ощущение “эксклюзивности” данного предмета.

Под капотом 2.5-литровая рядная 5-цилиндровая турбированная установка, которая теперь обзавелась новым воздушным фильтром, модифицированной выпускной системой и перепрошитым блоком управления двигателем. В результате вместо прежней мощности в 305 л.с. “прощальный” Focus получил 350 "лошадок" и 460 Нм крутящего момента. Однако динамические характеристики изменились весьма незначительно. До “сотни”, по сравнению с базовым Ford Focus RS, машина разгоняется на 0.3 секунды быстрее —  за 5.6 сек, а максимальная скорость выросла всего на 2 км/ч — 265 км/ч.

Ford Focus RS – прощальная версия

Да, заводской тюнинг оказался не самым крутым. Лидером среди “прокачанных” Ford Focus RS по-прежнему остается детище немецкого тюнинг-ателье Mcchip-DKR с активом в 401 л.с. (612 Нм), разгоняющееся до 278 км/ч.

Не исключено, что ничего подобного в модельном ряду концерна Ford больше не будет. Конечно, в скором будущем появится Ford Focus RS третьего поколения, вот только решатся ли фордовцы на выпуск 350-сильной версии? Ходят слухи, что шасси нового Ford Focus не такое эталонное, как у предшественника. Новый Ford Focus ведь изначально разрабатывался с оглядкой на американский рынок, а это означает, что от былой собранности и цельности шасси второй генерации не останется и следа.

Дебют машины намечен на 9 апреля, он пройдет на Лейпцигском автосалоне. Практически сразу после этого Ford Focus RS500 поступит в продажу.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector