Новый Nissan Maxima промелькнул в рекламе

Компания Nissan выпустила к финалу Суперкубка (Super Bowl) в США специальный имиджевый рекламный ролик, в котором засветился Nissan Maxima восьмого поколения. Официальная премьера новинки ожидается в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Как и ожидалось, новое поколение Maxima выполнено в стилистике прототипа Sport Sedan, показанного год назад в рамках моторшоу в Детройте. Тогда председатель совета директоров североамериканского подразделения Nissan Хосе Муньез заявил о том, что серийная версия седана не будет существенно отличаться от концепта. Оба автомобиля роднят мускулистые колесные арки, энергичный силуэт и задранная вверх к корме линия остекления.

 

В моторную гамму нового поколения по всей вероятности войдет 260-сильный 3,5-литровый V6, однако, такой агрегат явно будет не единственным. Североамериканский флагман Nissan может получить версию с гибридной силовой установкой, как у соответствующей модификации внедорожника Pathfinder. Ее состав включает компрессорную «четверку» объемом 2,5 литра, электромотор, комплект литий-ионных батарей и вариатор.

Производство нового Maxima на заводе Nissan в штате Теннесси стартует уже в первом полугодии 2015 года. А пока смотрим трогательный семейный ролик под названием «С папой».

Поделитесь с друзьями
Автор