Европейская ассоциация безопасности EuroNCAP провела испытания систем стабилизации 40 различных автомобилей. Перед специалистами стояла задача проверить, насколько хорошо работают системы ESC в различных моделях. Тесту подверглись машины, проходившие в прошлом году краш-тесты EuroNCAP по новым стандартам.
Испытания EuroNCAP проводились на скорости 80 км/ч. Инженеры имитировали объезд внезапно возникшего препятствия. Рулем во время выполнения переставки управлял специальный робот.
В результате проведения тестов выяснилось, что автомобили Subaru Impreza и Alfa Romeo MiTo имеют серьезные недостатки, их системы стабилизации срабатывают произвольно. Эксперты EuroNCAP пришли к выводу, что система контроля стабилизации Subaru может бесконтрольно отключиться во время попадания автомобиля в аварийную ситуацию. А в Alfa Romeo MiTo с включенным режимом рулевого управления Dinamic система стабилизации движения вообще не функционирует.
Вот тебе и хваленое японское и итальянское качество.