Nissan и Infiniti отзывают 768 000 автомобилей

Nissan объявил о начале сразу нескольких глобальных сервисных кампании, затрагивающих в общей сложности 768 000 автомобилей Nissan и Infiniti.

В связи с вероятностью попадания влаги на провода под полом с водительской стороны (и как следствие — коротким замыканием) на сервис отправятся 552 000 кроссоверов Nissan Rogue (американский аналог X-Trail). Отзыв Pathfinder (215 789 внедорожников 2013 — 2014 годов выпуска), а также Infiniti JX35 (2013 года) и QX60 (2014 года) связан с тем, что у всех этих автомобилей на ходу может открыться капот. К счастью, пока случаев смертельных ДТП из-за этих дефектов зафиксировано не было.

Коснется ли глобальный отзыв российских клиентов Nissan и Infiniti, пока неизвестно. Однако, представители российского отделения компании Nissan заверили, что покупатели кроссоверов X-Trail нового поколения, продажи которого начнутся в марте, в любом случае получат автомобили уже с устраненной недоработкой. 

Напомним, предыдущая сервисная кампания, объявленная Nissan, началась в конце марта прошлого года и затронула 1 053 479 автомобилей 2013 — 2014 годов выпуска. Причиной отзыва стала ошибка программного обеспечения, из-за которой в случае аварии может не раскрыться подушка безопасности переднего пассажира. 

Поделитесь с друзьями
Автор