Литера S недвусмысленно намекает на повышенные динамические характеристики и еще более спортивный характер автомобиля. Прибавку в динамике обеспечили 4,7-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 440 лошадиных сил (на 35 л. с. больше, чем у «стандартного» Gran Turismo) и электронноуправляемая коробка передач MC-Shift, затрачивающая на переключение всего 0,1 с и обеспечивающая разгон до 100 км/ч за 4,9 с.
В соответствии с возросшей мощностью модернизированы тормоза – усиленная тормозная система, разработанная совместно с фирмой Brembo и уже известная по седану Maserati Quattroporte Sport GT S, включает комбинированные алюминиево-стальные передние тормозные диски и полностью алюминиевые шестипоршневые суппорты.
Отличия в экстерьере минимальны, ведь кузов Gran Turismo работы ателье Pininfarina и так — признанный шедевр автомобильного дизайна. Более элегантные боковые юбки, овальные патрубки выпускной системы и горизонтальная красная планка в эмблеме на радиаторной решетке – вот и все детали, призванные подчеркнуть особый статус новинки. Салон обтянут роскошной кожей от фабрики Poltrona Frau и алькантарой, а спортивный дух подчеркнут новым дизайном передних и задних сидений с горизонтальной прострочкой.