Acura возродила суперкар NSX

Компания Acura на автосалоне в Детройте официально представила серийную версию гибридного суперкара NSX. Продажи стартуют в конце нынешнего года.

Напомним, модель с аналогичным названием выпускалась с 1990 по 2005 годы, но была снята с производства из-за недостаточно спроса. Габаритные размеры нынешней версии модели составляют: длина — 4 470 мм, ширина – 1 940 мм, а высота – 1 215 мм, колесная база — 2 630 мм. Таким образом, серийная версия Acura NSX оказалась на 80 мм длиннее, на 25 мм шире и на 15 мм выше прототипа. Разница в размере колесной базы составляет 20 мм в пользу товарной версии.

Суперкар Acura построен вокруг пространственной рамы, изготовленной из алюминия, сверхвысокопрочной стали и карбона. Из последнего материала изготовлен пол конструкции. Кузовные панели NSX сделаны литьевым способом формования из сочетания алюминия и полиэфирного листового прессматериала (SMC).

«Мощность суперкара превышает отметку в 550 лошадиных сил», — заявил руководитель проекта Тед Клаус. — «Его основными конкурентами станут Porsche 911 Turbo, Ferrari 458 Italia и Audi R8 V10».

Точной информации о динамических характеристиках Acura NSX и об отдаче гибридной силовой установки пока нет. Известно лишь, что в ее состав входят твин-турбо двигатель V6, расположенный между осями, 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и три электромотора. Один из них, расположенный между трансмиссией и двигателем внутреннего сгорания, помогает приводящему в движение заднюю ось ДВС во время ускорений и при переключении передач. Два других электромотора находятся на передней оси и отвечают за вращение каждого из колес. Контролирует работу полного привода система Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive.

Управляющая электроника Acura NSX имеет четыре режима работы, отличающихся настройками двигателей, трансмиссии, элементов шасси и даже звука выхлопа. Купе оснастили 19-дюймовыми колесными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади, шинами ContiSportContact, а также карбон-керамическими тормозами с 6-поршневыми механизмами спереди и 4-поршневыми сзади.

В США стоимость модели составит 150 000 долларов. Для сравнения, Porsche 911 Turbo стоит в Соединенных Штатах 151 100 долларов, а купе Audi R8 V10 — 153 900 долларов.

Поделитесь с друзьями
Автор