Кроссовер по-французски

На этой неделе PSA Peugeot Citroen (объединенного холдинга Peugeot – Citroen) официально заявили о выводе на российский рынок своих версий SUVPeugeot 4007 и его брата-близнеца Citroen C-Crosser, официальный дебют которых состоялся еще на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Однако по сути эти кроссоверы скроены из хорошо знакомого российской публике японца Outlander XL: все три машины разрабатывались объединенными усилиями. Да и поставляются в Европу эти машины все равно из Страны восходящего солнца: сборка C-Crosser и 4007 производится на том же самом заводе, где собирают и Mitsubishi Outlander XL.

Европейцев понять можно: в Старом свете, где традиционно отдают предпочтение «своим» брендам, «три бриллианта» не особенно-то в цене. В отличие, скажем, от России. Хотя по сути все три машины — своеобразные побратимы и ходовая и трансмиссия, которая позволяет автоматически менять режим привода автомобиля, у этих автомобилей во многом идентичны. Принципиально иным стал лишь облик: европейцы изящнее, утонченнее. Так, по крайней мере, задумывалось конструкторами.

Экстерьер передней части каждой из новинок точно соответствует стилю нынешних модельных рядов PSA. Citroen C-Crosser снабжен хромированными планками воздухозаборника, интегированными в них фирменными шевронами и громоздкой оптикой, a Peugeot 4007 — не менее крупными каплевидными фарами, «улыбчивой» решеткой воздухозаборника с хромированными вертикальными планками и большой эмблемой фирмы на капоте. Задняя часть обоих французов отличается от японского прототипа только формой фонарей. Интерьер заимствован от Outlander XL, идентичны даже рули, на которых различаются лишь фирменные эмблемы. В то же время C-Crosser явно будет дороже и престижнее своих одноплатформенных собратьев, что с маркетинговой точки зрения вполне оправданно.

 

В базовую комплектацию обоих автомобилей входят ESP, АBS с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил, климат-контроль, 650-ваттная DVD-аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером, GPS с 7-дюймовым дисплеем и 30-гигабайтным диском с картой всей Европы, а также памятью на 2500 файлов в формате МРЗ/WMA, камера заднего вида с трансляцией на навигационный дисплей, бортовая система Bluetooth, 18-дюймовые легкосплавные диски и комплект из 6 аэрбегов.

Оснащают C-Crosser и 4007-й на выбор четырьмя вариантами двигателей: от 2,4 литрового бензинового (максимальный крутящий момент — 232 Нм 160-170 л.с.) до 2,2 HDi дизельного агрегата (380 Нм, 156 л.с.) с FAP сажевым фильтром. Данный мотор семейства HDi, созданного совместно с Ford Motor, представляет собой модификацию двигателя, применяемого на легковых моделях С5 и С6, а также 407 и 607. Такой мотор может работать на 30%-ном биотопливе, а в перспективе на C-Crosser и 4007-м появится гибридная мотор-электрическая силовая установка.

Дизели в России пока не особо распробовали: пока в Россию в дизельном исполнении будет поставляться лишь «Ситроен». А зря – 380 Нм у дизеля против 232 НМ у бензинового аналога – отличный показатель!

Peugeot 4007* еще не появился в салонах дилеров — его ожидают со дня на день. Ну а истинные поклонники марки, которые, безусловно, найдутся в нашей стране, могут приобрести новинку уже сегодня. Цена автомобиля начинается от 940 тыс. рублей на механике и 977.500 рублей на автомате. В максимальной комплектации (на автомате и с кожей) машина будет стоить 1 млн. 84 тыс. рублей. В свою очередь, Citroen C-Crosser появится во второй половине марта. Ориентировочно его цена составит 1 млн. 3 тыс. в версии «комфорт» и от 1 млн. 88 тыс. до 1 млн. 154 тыс. рублей в версии «эксклюзив».

 

 

Понятно, что у нас главным конкурентом для 4007 станет Outlander XL. И рискнем предположить, что на продажах Mitsubishi** выход на российский рынок более укомплектованных при схожей, в общем-то, цене европейцев не скажется. Что нам французский шарм?

 

*Цифра «4» в индексе означает класс, а «7» определяет поколение модели.

**На сегодня российский рынок для «трех бриллиантов» — второй по объему сбыта.

 

Поделитесь с друзьями
Автор
Василий Лазаренко