Первые итоги программы АвтоВАЗа «Хороший. Плохой. Злой»

Стали известны первые итоги программы «Хороший. Плохой. Злой», рамках которой АвтоВАЗ призвал всех покупателей автомобилей Lada записывать дилеров марки в два списка: «белый» и «черный».

Программа действует уже неделю, и Волжский автозавод сообщил о первых результатах. Как отмечается в сообщении компании, в «белый список» попали более 70 дилеров Lada. Наибольшее количество положительных отзывов получили три компании из Москвы, Казани и Новосибирска. 

«Черный список», состоящий из недобросовестных дилеров, за неделю вырос до 120 компаний. Хуже всех показали себя четыре дилера из Красноярска, Мурманска, Башкортостана и Тольятти. «АвтоВАЗ» инициировал акцию «Хороший. Плохой. Злой» как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили Lada особенно — на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование», — еще раз напоминает российский автогигант.

Особенно это стало заметно на примере новой бюджетной модели Lada Granta, продажи которой начались в этом году и активизировались весной. По информации компании, ажиотажный спрос и стал причиной недобросовестности некоторых менеджеров, в результате чего негативное отношение перенеслось на саму компанию.

Автогигант уже подсчитал убытки от недобросовестных дилеров. По данным компании, из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более полумиллиарда рублей.

«Сегодня мы заняты мониторингом рынка — некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», — прокомментировал вице-президент компании по продажам и маркетингу Артем Федосов.

К недобросовестным дилерам «АвтоВАЗ» намерен принять предусмотренные договорами и российским законодательством меры.

Поделитесь с друзьями
Автор