Баварский концерн BMW анонсировал спецверсию люксового седана 7-Series. Отличие новинки от стандартной версии заключается в максимальном комфорте, безопасности и новой линейке двигателей. Для России подготовлена версия 740Li xDrive.
Что касается салона, он также претерпел обновление, например, новые кожаные сиденья для переднего пассажира и водителя. Кроме того, инженеры компании добились минимального уровня шума в салоне. Дополнительно можно заказать расширенные задние сиденья, выполненные под любые требования покупателя. Опционально доступна мультимедийная система для задних пассажиров с новым плоским 9,2-дюймовым монитором.
Для удобства водителя BMW подготовила многофункциональный приборный дисплей, который имеет большое количество настроек. Изменения получил и центральный дисплей, который теперь отображает 3D-изображения высокого разрешения.
Также будет предложена версия 750d xDrive, которая появится в нашей стране с 2013 года. Она оснащается новым 6-цилиндровым дизельным двигателем TwinPower Turbo, который является самым мощным в мире среди дизелей такого рода, а также системой полного привода. Технология TwinPower Turbo впервые работает с тремя турбонагнетателями и усовершенствованным непосредственным впрыском Common Rail. Этот двигатель развивает 381 л.с. и 740 Нм. Разгон до «сотни» занимает 4,9 с. При этом расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет всего 6,4 л на 100 км.
Будут доступны и новые разработки в системе безопасности. А именно: фирменная система ночного видения и система Dynamic Light Spot с функцией распознавания пешеходов, неслепящая система управления светодиодным дальним светом, система Driver Assistant Plus с функцией Stop&Go, система активной защиты Active Protection с автоматическим распознаванием усталости водителя, а также индикатор ограничения скорости, включая запрет на обгон с помощью символов соответствующих дорожных знаков. Также в базовую комплектацию входит система обеспечения курсовой устойчивости DSC, которая объединяет в себе антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему автоматического контроля устойчивости (ASC), систему динамического контроля тяги (DTC), систему динамического контроля за торможением (DBC) и систему контроля за торможением в поворотах (CBC).
Как сообщает BMW, новая «семерка» — это первый в мире автомобиль с электронной системой регулировки амортизаторов, которые индивидуально для каждого колеса адаптируются к соответствующему качеству дорожного покрытия и стилю вождения. Кроме того, все заднеприводные версии 7-Series впервые получат рулевое управление с электроусилителем EPS, которое обеспечивает поддерживающее усилие с помощью электродвигателя. И все это в базовой комплектации, если ее, конечно, можно таковой назвать.