В связи с предстоящим масштабным автосалоном, который разразится в Женеве уже совсем совсем скоро, компания Ford решила предстать перед посетителями, так сказать, во всей своей красе, изобилуя свежими обновлениями своих популярных моделей. Трех из них мы с Вами и рассмотрим более детально.
Что ж, начнем, пожалуй, с Fiesta
Сегодня компания Ford обнародовала 3-дверный вариант хэтчбека, который, в числе прочих, будет красоваться на подиуме автосалона. Перед дебютом в Женеве Ford обнародовали несколько волнующих снимков хитового “малыша”. Самое интересное то, что до сегодняшнего дня никто так и не знал, попридержит ли Ford название концепт-кара Verve для своего нового хетчбека или же сохранит традиции и оставит Fiesta. Как Вы видите, серийная версия хетчбека осталась не переименованной, очевидно, компания уже сыта горьким опытом смены названия модели. Вспомните, как это было с Taurus…
Стилистически, внешность (и даже интерьер) серийной версии во многом позаимствована у концепт-кара Verve, ранее демонстрировавшегося во многих автосалонах. Фактически эти две модели абсолютно идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, таких, например, как практически незаметное изменение фар и боковых зеркал.
Что же касается силового момента, то тут компания Ford тоже не подведет и порадует потребителя аж четырьмя различными вариантами двигателей. Европейские версии будут оснащаться 1.4 и 1.6-литровыми моторами, последний из которых выдает нешуточные 115 “лошадей”. Оба двигателя идут как в бензиновом исполнении, так и в турбодизельном. Моторы будут агрегатированы 5-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ступенчатым автоматом (на выбор).
Производство свежего хэтчбека начнут в Германии, а затем, немного погодя, в Испании и Азии. Также, автомобиль будет производиться и в США, но по данным компании, американцам достанется лишь версия в кузове седан.
Футуристический миникар начнут продавать в Европе уже в этом году, а к 2010 он добереться и до Северной Америки. Для сравнения представим Вам на обозрение материал про успешный концепт-кар Verve.
Прямые конкуренты нового Fiesta: Toyota Yaris, Hyundai Accent
Mondeo 2009 – новый двигатель, больше опций!
Наряду с премьерой новой версии популярнейшего автомобиля Mondeo на автошоу в Женеве, компания Ford обнародует и новое “сердце” для своих “коней”. Речь идет о новом 4-цилиндровом 2.2-литровом дизельном двигателе Duratorg TDCi, который обладает мощностью в 175 л.с. и крутящим моментом 400Нм, при невероятно низких 1700 об/мин.
Новый дизельный мотор – это уже третье поколение двигателей Duratorg. В моторе используются пьезоэлектрические инжекторы Bosch, а также интеллектуальная система контроля, которая сообщает водителю всю необходимую информацию. Кстати, замену масла в новом дизеле нужно будет производить каждые 22 000 км. По данным производителя, это “сердце” будет имплантировано в автомобили 2009 модельного года — Mondeo, S-Max, Galaxy.
Что же касается расширения опций, то компания предложит покупателям новые 17-дюймовые диски со спортивными тормозами, автоматические дворники, обогрев ветрового стекла, электронный контроль боковыми зеркалами, а также спортивные сидения Alcantara.
Kuga 2008 – штурмом Европу
Когда Kuga дебютировал во Франкфурте (тогда еще концепт-каром), то ни у кого не возникло никаких сомнений в том, что великий автопроизводитель “с голубым овалом” знает толк в создании настоящих CUV. И вот, мы дожили до того дня, когда концепт-кар превратился в серийную версию. Мало, того, что просто превратился, да еще и стремительными темпами “атакует” Европу. В начале следующего месяца компания представит в Женеве серийную версию превосходного кроссовера.
Мощный, властный автомобиль с “мондевовским” выражением лица создан на платформе C-max и оснащен 2.0-литровым “движком” Duratorq TDCi, который позволить Вам дать фору многим “внедорожникам”. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил, а его крутящий момент – это бесподобная стремительность, реализованная в 320 Нм. На выбор покупателю предоставят переднеприводный и полноприводный варианты (Trend и Titanium соответственно). В базовую комплектацию также войдут: ESP, ABS, система Anti Rollover Mitigation, а также электронное распределение вращения каждого колеса (Electronic Brakeforce Distribution).
Внутри кроссовер демонстрирует несравненное качество отделки, а также возможность размещения пяти пассажиров. Задние сидения складываются, что позволяет получить существенное багажное пространство (60/40).
Сколько будет стоить этот видный внедорожник пока сказать трудно. То же касается и двух других моделей. Более подробной информацией редакция Autopeople.Ru будет располагать после премьеры автомобилей в Женеве. А пока в галерею…