В России проверили лояльность водителей

Специалисты агентства «Автостат» провели опрос полутора тысяч отечественных автовладельцев с целью выявить их потребительскую лояльность. В ходе исследования выяснилось, что только 5% обладателей продукции АвтоВАЗа порекомендовали бы своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести автомобиль той же марки.

Эксперты задавали вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того, какую балльную оценку указывал опрошенный, его относили к одной из категории потребителей: «критикам», «нейтралам» или «промоутерам». Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков.

Рейтинг автомобильных компаний с самыми лояльными клиентами возглавил Mercedes-Benz. 70% владельцев автомобилей Mercedes предпочли бы вновь купить машину немецкого производителя или посоветовали бы это сделать своим знакомым. В тройку лидеров также вошли компании Land Rover (68%) и BMW (62%).При этом в ТОП-10 попали сразу четыре японские марки: Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%) и Toyota (56%). Кроме того, в первую десятку вошли компании Kia (61%) и Skoda (57%).

Аутсайдером рейтинга помимо Lada оказалась и компания Daewoo. Лояльность марке демонстрируют лишь 8% респондентов. Далее с существенным отрывом идут Lifan (15%) и Chery (17%).

Поделитесь с друзьями
Автор