Porsche 356 посвежел – премьера в Женеве Cevennes CNG от PGO

Как известно, автомобили на газу не пользуются большой популярностью в Америке, другое дело в Европе – там на них особый спрос. Зная это, бельгийская компания PGO освежила линии раритетной модели Porsche 356 и создала своеобразную версию старинного автомобиля с новым двигателем на газу, которая получила название Cevennes CNG.

Теперь “клонированный малыш” оснащен 1.6-литровым четырех-цилиндровым турбированным мотором, который выдает не хилую мощность 150 “лошадей”. До чего же симпатичны кузов и интерьер у этой модели – все традиционные линии строго соблюдены. В Cevennes не стали ничего изменять и правильно сделали – в визуальном смысле совершенство уже достигнуто, а вот, что касается технического аспекта, то тут обновленная версия явно шагнула вперед. Теперь максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч, а до “сотни” он разгоняется за 6.9 секунд. Максимально автомобиль способен “поглотить” примерно 22 литра сжатого природного газа (метана). По данным производителя, расход топлива в новой версии составит 4.6л/100 км.

Любопытно, что наряду с достойными техническими характеристиками модель демонстрирует удивительные показатели экологичности. Уровень выброса углекислого газа составил всего 118 гр/км, что не стоит ни в каком сравнении с европейским стандартом 160 гр/км, всего самую малость уступая “зеленым” представителям современности.

Компания PGO обнародует турбированную версию своего Cevennes CNG на женевском автосалоне в начале марта. Тогда же компания и начнет принимать заказы на новую версию, которая, кстати, будет выпускаться довольно ограниченным тиражем (количество экземпляров пока неизвестно). Что же касается цены, то уже точно известно, что в Германии автомобиль будет стоить $70 000. После ответной реакции публики на дебют похорошевшего кабриолета, бельгийский автопроизводитель намерен окончательно определиться с тиражем.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов