В ходе рестайлинга Audi R8 получит новую КПП с двумя сцеплениями, и это повлечет за собой необходимость существенной модернизации задней части суперкара. Помимо этого, среднемоторное купе снабдят модернизированным десятицилиндровым двигателем.
Известно также, что в процессе рестайлинга R8 оснастят модернизированным 10-цилиндровым мотором, который станет развивать не 525, как сейчас, а около 540 лошадиных сил. При этом, вероятнее всего, базовый 420-сильный V8 останется без изменений. Пока не сообщается, будут ли оба двигателя агрегатироваться с новой КПП, или в каком-то из вариантов сохранится R-Tronic. На экстерьере модели рестайлинг, вероятнее всего, отразится минимально.
Стоит отметить, что премьера рестайлингового купе может состояться на Московском автосалоне в августе этого года. Впрочем, в Audi эти сведения пока не подтверждают, ограничиваясь заверениями, что в продажу обновленная R8 поступит уже осенью.